Гигиена и профилактика

Грамотное лечение должно быть начато с тщательного обследования полости рта (а в отдельных случаях и всего организма в целом).

gigienisty-560x420

Современная стоматология располагает профилактическими методами настолько высокого уровня, что пациенты, сознательно относящиеся к своему здоровью, могут поддерживать зубы в практически идеальном состоянии и, буквально, не доводить их до лечения.

Среди множества профилактических мер первостепенной проблемой является контроль за зубным налетом, являющимся основной причиной. Вызывающей кариес зубов и воспали­тельные заболевания тканей пародонта.

Существует огромное количество методов чистки зубов, которыми пользуются пациенты. Однако самостоятельной гигиены, как правило, оказывается недостаточно для полного удале­ния налета из труднодоступных мест:

-межзубных промежутков;

-пришеечной области;

-жевательной поверхности моляров;

-щечной поверхности моляров верхней челюсти;

-язычной поверхности нижних моляров.

Профессиональная чистка, проводимая врачом-стоматологом, обеспечивает полное удале­ние зубного налета.

Профессиональная гигиена-комплекс мер, устраняющих и предотвращающих развитие ка­риеса зубов и воспалительных заболеваний пародонта путем механического удаления с по­верхности зуба над- и поддесневых зубных отложений.

Профессиональная гигиена включает в себя несколько этапов:

-мотивацию пациента к борьбе со стоматологическими заболеваниями;

-обучение пациента индивидуальной гигиене полости рта;

-удаление над- и поддесневых зубных отложений;

-полировку поверхности зуба (в том числе и корня);

-устранение факторов, способствующих скоплению зубного налета.

zastavkagigienavtekstkgigienistam-560x420

Профессиональная гигиена полости рта должна проводиться детям, подросткам и взрос­лым строго индивидуально и через определенный интервал времени.

Длительность интервала между посещениями зависит от:

-гигиенического состояния полости рта;

-интенсивности кариеса зубов;

-присутствие гингивита;

-выраженности пародонтита.

Лечение десен:

-хирургический метод

-терапевтический метод.

Лечение заболеваний десен включает в себя лечение гингивита и пародонтита. Гингивитом страдает (не всегда зная об этом) около 85% населения нашей страны. Заболевания десен вы­званы негативным воздействием бактерий, скапливающихся на зубах и образующих налет, который со временем твердеет-образуя зубной камень.

Гингивит- воспаление десен, проявляется их отечностью, покраснением, кровоточивостью и болезненностью при чистки зубов и жевании. Является следствием плохой гигиены зубов, курения. Лечение гингивита заключается в регулярной и правильной гигиене полости рта, включающей в себя и профессиональную гигиену. В том числе и снятие зубных отложений, обработка десен растворами антисептиков, наложение специальных противовоспалительных и антибактериальных лечебных повязок, а так же проведение комплексной противовоспали­тельной терапии. Уникальной технологией, применяемой в нашей клинике для лечения гин­гивита и пародонтита, является использование современных способов подведения лекар­ственного вещества в виде наклеиваемых на десну прозрачныз повязок. Особенностью таких повязок является замедленное, и поэтому равномерное, выделение лекарственного вещества, плотная фиксация к десне на длительное время, отсутствие вкуса лекарственного вещества и чувства инородного тела во рту, невидимость для окружающих. В клинике используются только новейшие технологии профессиональной гигиены, в том числе ультразвуковая чистка и применение аппарата «Вектор», позволяющие максимально качественно и безболезненно удалить все зубные отложения, в том числе и зубные камни, прочистить зубодесневые карма­ны.

Пародонтит является следующей стадией, следующей за гингивитом, при котором воспа­ляются не только десна, но и связка зуба, разрушается кость лунки зуба, при этом зубы стано­вятся подвижными и могут выпасть. В отличие от гингивита, который при правильном лече­нии обратим, течение пародонтита повернуть вспять практически невозможно. Лучшим ре­зультатом является остановка развития патологического процесса на той стадии, на которой начато лечение. Именно поэтому при появлении признаков гингивита или пародонтита Вам необходимо в кратчайшие сроки обратиться к стоматологу где вам окажут всю необходимую в таких случаях помощь в полном объеме. Лечение пародонтита включает в себя все те же методы, что и при лечении гингивита, а так же применение хирургического лечения: кюрета­жа (удаление патологических воспалительных тканей), лоскутных операций (подсаживания костно-пластического материала и десны вместо потерянных тканей). Данные виды лечения являются достаточно сложными манипуляциями, но врачи нашей клиники в совершенстве владеют этими методиками.

Аппарат «Vector» (Вектор)- неинвазивная пародонтальная терапия. Это своего рода чудо высоких технологий в стоматологии. Метод позволяет работать с пораженными инфекцией тканями на микроуровне.

apparatvektor-560x420

В ультразвуковой среде колеблющиеся частицы гидроксилаппатита разрушают биопленки, в которых живут колонии микробных ассоциаций. Вымываются эндотоксины микроорганиз­мов. При этом также эффективно отчищается поверхность корня зуба от микроостатков зуб­ного камня, которые невозможно убрать другими способами столь же щадяще, как это делает Вектор, сохраняется цемент корня зуба. Эффективно устраняется неприятный запах изо рта.

В результате ткани пародонта получают благоприятные условия для восстановления после поражения местной инфекцией: укрепляются десна (становятся плотными, розовыми,прекра­щается их кровоточивость и гноетечение из десневых карманов), уменьшается или прекраща­ется подвижность зубов (при комплексном лечении), приостанавливается прогрессирование костных околозубных карманов.

Полная процедура в зависимости от количества оставшихся зубов и запущенности случая занимает от 40 минут до 2 часов, безболезненная, большинство пациентов переносят ее без анестезии не ощущая дискомфорта. Повторные сеансы требуются при запущенных клиниче­ских ситуациях, наследственной предрасположенности к заболеваниям пародонта.

Основной метод борьбы с пародонтитом — это по-прежнему профилактика, соблюдение гигиены полости рта, визит к стоматологу раз полгода для осмотра, проведение профессиональной профилактической чистки зубов, прием витаминов для повышения иммунитета.

Заболевания десен на сегодняшний день-серьезная проблема во всем мире, которая заслу­живает пристального внимания. Будьте внимательны к своему здоровью и вовремя об­ращайтесь в стоматологическую клинику!

Стерилизационный кабинет.

Высокий уровень оказываемых стоматологических услуг проявляется не только в самом современном оборудовании, технологиях и в опыте врачей. В нашей клинике много внимания уделяется вопросам стерильности, асептики и антисептики. Здоровье и безопасность пациен­тов для нас является самыми приоритетными направлениями.

Важной особенностью нашей клиники является многоуровневый контроль качества стери­лизации.

change

На всех этапах эксплуатации оборудования и инструментов (хранение-ис­пользование-очистка-стерилизация-использование) соблюдается строгий контроль над выполнением каж­дого цикла при помощи многоступенчатого подтверждения стерильности различными мето­дами. Просим обратить внимание, что все инструменты подаются только в одноразовой сте­рильной упаковке, что, к сожалению, может позволить не каждая клиника.

Для поверхностной предстерилизационной очистки используется линейка препаратов фир­мы BODE и DURR DENTAL (Германия). Дезинфекционные жидкости этих фирм выпускаются в виде растворов, имеющих узкоспециализированное применение. Прекрасно справляются с высокой концентрацией бактерий или вирусов, применяются также для ухода за руками для врачей и персонала.

Для каждого пациента в нашей клинике используется индивидуальная стерильная укладка инструментария, боров, наконечников, слюноотсосов и пылесосов. Посещение кабинета сто­матолога возможно только в одноразовых бахилах, которые изолируют обувь. Все инструмен­ты и контактный материал стерилизуется в современном автоклаве фирмы Tuttmauer GL TD (Израиль). Стерилизационное оборудование сертифицировано Госстандартом РФ и зареге­стрировано в Министерстве здравоохранения РФ. Аппарат имеет автоматический контроль давления и температуры.

Врачи и ассистенты нашей клиники работают только в одноразовых перчатках и масках. После каждого приема пациента использованные одноразовые материалы утилизируются, ка­бинет и оборудовоние проходят цикл антисептической обработки.Медицинский персонал клиники регулярно проходит медицинский осмотр.

Контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима осуществляются ре­гулярно сотрудниками санитарно-эпидемиологической службы.

Мы постоянно поддерживаем высокие стандарты оказываемых услуг, наши пациенты это ценят и доверяют нам свое здоровье.